Группировка логистических показателей

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современная парадигма развития логистики. Инвестиции как инструмент развития логистических систем. Предприятия нефтегазодобывающего комплекса как микрологистические системы. Анализ и оценка эффективности инвестиций в развитие предприятий нефтегазодобывающего комплекса, как микрологистических систем. Потоковые процессы на предприятиях нефтегазодобывающего комплекса. Анализ инвестиционных процессов в развитие логистических систем нефтегазодобывающего комплекса. Анализ системы отношений при инвестировании различных проектов. Основные направления совершенствования инвестиционного процесса в развитие предприятия нефтегазодобывающего комплекса.

Эффективность логистики: анализ издержек и контроль за ними

Проблемы современной экономики, 3 51 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ассистент кафедры логистики и организации перевозок Санкт-Петербургского государственного экономического университета Обоснование эффективности создания объектов региональной транспортно—логистической системы В статье анализируются программы создания региональных транспортно-логистических систем и показатели для обоснования эффективности региональных распределительных центров Ключевые слова: При создании объектов региональной транспортно-логистической системы учитывается не только состояние инфраструктуры региона, но и возможности экономики в целом, а также мировая практика развития РТЛС.

ГЧП является механизмом взаимодействия между государственным сектором и частным сектором в целях разработки, планирования, финансирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры региона. Таким образом, это долгосрочное партнерство и эффективный способ привлечения инвестиций. Управляющая подсистема РТЛС представляет собой трехуровневую структуру: Данная система потребует четкого разграничения функций и полномочий между органами управления разных уровней, а также согласованного принятия решений в сфере взаимных интересов.

Скачать статьи по логистике: проектирование логистической системы, логистика повышение эффективности, создание логистики, логистический аудит, инвестиции в логистику: диагностика, стратегия, регламентация.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т.

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования.

При этом типе инвестиций возникает также проблема существования нескольких положительных или отрицательных внутренних процентных ставок, что может привести к сложности интерпретации результатов, полученных методом определения внутренней нормы рентабельности.

В статье рассмотрены вопросы построения экономико-математических эффективности в условиях реализации инвестиционных логистических количественные измерения, оценку эффективности инвестиций, анализ рисков.

, инвестирует 15 млрд долларов в развитие логистики в Китае. В России же до сих пор считается нормой ждать посылку из интернет-магазина неделю и более. Разбираемся, что мешает развиваться российскому рынку логистики, и когда доставка станет быстрее и дешевле. инвестирует более 15 млрд долларов в развитие китайской логистики — сообщает издание . На эти деньги планируется создать высокотехнологичную платформу, которая позволит компании ускорить доставку заказов по территории Китая и сократить затраты на логистику.

Ожидается, что с внедрением новой платформы доставка посылок в Китае будет происходить максимум за сутки. Владелец Джек Ма озвучивает и глобальную цель: Китайский ритейлер уже ощутимо ускорил доставку трансграничных заказов: Сокращение сроков китайский гигант смог добиться благодаря применению современных технологий. дочерняя компания перешла на использование электронных чеков и этикеток.

Благодаря этому отправка посылки в Китае может быть выполнена за минуту. Джек Ма рассчитывает, что уже в обозримом будущем его компания будет обрабатывать миллиард отправлений ежедневно.

Феномен снижения затрат на взаимодействие в интегрированных логистических цепочках

На основе оценки ключевых направлений реализации проекта рассматриваются логистические составляющие его развития. Северный морской путь, судоходство, Арктика, грузопотоки. Развитие, модульные изменения, логистические бизнес-процессы, морской порт. Программно-техническое решение для подъездного пути крупнотоннажного производства: Как следствие, развитие этой функции заторможено, инвестиции поступают в основном на ремонт вагонов, локомотивов и подъездных путей или приобретение новых вагонов взамен изношенных для поддержания экономической безопасности бизнеса.

Однако существуют организационные и программно-технические решения, которые могли бы осуществить прорыв в этой области в части повышения производительности логистических активов и снижения удельных логистических затрат.

Для создания эффективной транспортно-логистической системы при оптимальных затратах необходимо произвести анализ эффективности.

Рассмотрены показатели эффективности, характеризующие закупочную, складскую и транспортную логистику. , . Под логистическим решением понимается реализация логистического подхода в выбранной сфере хозяйственной деятельности предприятия. Принятие логистического решения направлено на выбор наиболее рационального варианта, способствующего лучшему осуществлению логистической цели, при сложившемся состоянии внешней среды.

Первым шагом на пути принятия логистического решения является его утверждение и согласование в рамках всей логистической системы. Эффективность реализации решения повысится при общей согласованности звеньев логистической цепи, как на этапе его принятия, так и на этапе реализации. При принятии логистических решений, важно не только выявить проблемы и разработать пути их решения, но также достигнуть максимальной эффективности на всех стадиях принятия логистического решения. В широком смысле, эффективность выражается в продуктивности использования ресурсов для поставленной цели.

По сути, можно сказать, что эффективность это степень достижения поставленной цели, и она может проявляться в любой общественной сфере, такой как: Но применительно к логистике, стоит рассмотреть экономическую эффективность. В экономике, под эффективностью понимают соотношение между финансовыми результатами, как правило, прибылью и затратами, связанными с этими результатами.

Логистика 2020: инвестиции в эффективность

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

Деловая и учебная статья инвестиции в логистику: тенденции и эффективность из журнала Логистика сегодня. Для специалистов и студентов.

Мы делаем инновации в России Аналитические статьи, посвященные логистике и управлению: Процессное управление или как научиться управлять компанией горизонтально?. Оценка эффективности системы управления компанией на основе функционально-стоимостного анализа и процессного подхода. Описание и оптимизация бизнес-процессов. Как оптимизировать численность персонала?

Что нужно знать генеральному директору о проектировании системы управления? Проектирование логистической системы промышленного предприятия часть 1. Проектирование логистической системы промышленного предприятия часть 2. Проектирование логистической системы промышленного предприятия часть 3.

Сотрудники

Иногда за это отвечает специалист, совмещающий основную работу с вопросами вложения средств. Именно из-за подобного подхода, неорганизованной и неотлаженной системы размещение финансов для многих предприятий оказывается неэффективным. Чтобы управленческая инвестиционная деятельность приносила хорошие результаты, нужно выстроить систему.

Статья просмотрена: раз . Эффективность инвестиций в экономику предприятия зависит от множества факторов. по значению которой судят об эффективности инвестиций в логистику; все они комплексно применяются .

Сущность распределительной логистики Распределительная сбытовая логистика ориентирована на обеспечение рационализации процесса физического продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логистического сервиса, а также служит неотъемлемой частью общей логистической системы, обеспечивая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции.

Она охватывает всю цепь распределения системы: Главное направление — рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Распределительная логистика отвечает за оптимизацию процесса распределения имеющихся запасов готовой продукции до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями. Важнейшие функции распределительной логистики заключаются: Распределительная деятельность требует существенных затрат издержек на их выполнение. Основная часть этих затрат связана с выполнением ключевых логистических операций:

Характеристика логистической системы « »

Реальная доходность проекта с учётом факторов риска: Методика оценки эффективности инвестиций подразумевает сравнительный анализ, позволяющий выбрать наиболее выгодный объект для инвестиций. Этот анализ производится на основе сравнения предполагаемой доходности инвестиций с учётом факторов риска. На первый взгляд, инвестиции на рынке Форекс обладают более высокой доходностью.

В данной статье представлены показатели, с помощью которых оценивается эффективность Показатели, характеризующие эффективность логистических решений инвестиций, вложенных в логистическую инфраструктуру.

Проведенные исследования по эффективности работы пассажирского транспорта муниципальных образований показывает, что исследование стратегий управления через трансформацию перевозочных процессов, не только зависит от размеров предприятий, которые осуществляют перевозочные процессы по обслуживанию населения городов и муниципальных образований, но и от имеющегося в них количества подвижного состава и технического оборудования, обеспечивающего своевременный и регулярный выпуск его на линию.

Изменение мощности фирм предприятий автомобильного транспорта в этом случае при ограниченных ресурсах управленческих, финансовых, трудовых и возможности увеличения доли рынка с целью повышения эффективности, даёт возможность снизить затраты на перевозку пассажиров, более эффективно использовать имеющее производственное оборудование и тем самым повысить качество обслуживания пассажиров и конкурировать на рынке по сравнению с другими видами транспорта [1].

В крупных пассажирских автотранспортных предприятиях эффективной стратегией является разделение их на несколько новых, которые являются прибыльными и не связанными с основным производством. В средних по размерам предприятиях целесообразно реорганизовывать производство по профилю предприятий за счёт обновления более эффективного подвижного состава, занятого на перевозках пассажиров с учетом вида сообщения.

Для малых предприятий и предпринимателей необходима специализация, которая должна ориентироваться на эксплуатацию одной модели подвижного состава, что обеспечивает повышения его коэффициента выпуска на линию. При этом следует провести изменения в структуре управления, которая обеспечит освоение определенного сектора рынка оказываемых услуг и повысит собственную конкурентоспособность, а так же рекомендуется заменить устаревший подвижной состав, что повлияет на повышение качества транспортного обслуживания населения и уменьшение расходов на обслуживание и его ремонт.

Трансформация управленческого логистического звена в логистических объектах, должна предусматривать, прежде всего, изменения в управлении технического производства и направленно на улучшение режима работы системы по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Такая трансформация является целенаправленна и непрерывной и должна осуществляться по передовой технологии с помощью системных методов и внедрения новой техники, что обеспечит выполнение заданных нормативных технико-экономических и социальных параметров ,принятых на предприятии.

В повышении эффективности пассажирских автомобильных перевозок значительная роль отводится взаимодействию краевых областных и муниципальных органов власти с автотранспортными предприятиями, занимающимися частным извозом.

МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» (стр. 1 )

Меньше срока начисления амортизационных отчислений Да, но возможен выкуп по остаточной стоимости Финансовый Равен сроку начисления амортизационных отчислений Да, но возможен выкуп по остаточной стоимости Расчёт лизингового платежа производиться по формуле: Для принятия решения об использовании собственного или арендованного наемного транспорта необходимо сопоставить затраты в зависимости от грузооборота компании.

На рисунке показано, что при небольшом грузообороте выгоднее использовать арендованный транспорт, при увеличении грузооборота снизить затраты на транспортировку товаров можно путём приобретения транспорта в собственность.

В статье анализируются программы создания региональных Под Региональной транспортно-логистической системой понимается « совокупность элементов партнерство и эффективный способ привлечения инвестиций.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Ухудшение финансового состояния реального сектора экономики, которое фиксировалось с октября г. Высокая степень зависимости предприятий от банковского финансирования, отсутствие у предприятий собственных оборотных средств, недостаток кредитных ресурсов привели к невозможности своевременных расчетов, к неспособности организаций в полном объеме производить выплаты по взаиморасчетам с контрагентами, по заработной плате, по займам и кредитам.

Опросы ИЭПП дают достаточно оснований для вывода о стабилизации кризисных явлений в российской экономике в квартале г. Изменение динамики роста российской экономики произошло во многом благодаря высокой зависимости её как от внешних, так и от внутренних факторов, в частности, нерешенных структурных проблем и доходов государственного бюджета от цен на топливно-энергетические ресурсы. Все это привело к одной из наиболее острых проблем современной российской экономики - снижению инвестиционной активности на фоне отсутствия у предприятий собственных финансовых средств.

Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы

Осознание возрастающей потребности в логистике сегодня столь велико, что реорганизация хозяйственной деятельности предприятий все чаще протекает под ее эгидой. Необходимость снижения логистических затрат при этом возводится в ранг одного из императивов. Причем его выполнение традиционно увязывается лишь с оценкой затрат, главным образом, на транспортные перевозки и управление запасами. Долгосрочные же инвестиции в развитие логистических систем рассматриваются сквозь призму оценки и сравнения их объема и будущих денежных поступлений нередко на интуитивной основе.

научная статья по теме АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Экономика и экономические.

Уже имеется определенный положительный опыт в этом направлении. Реализация подобного проекта не будет иметь аналогов в России и позволит Калининграду занять лидирующее положение в указанной области. Северо-Западный регион является единственным регионом России, который имеет общую границу с Европейским Союзом. Сложности перевозок через наших западных соседей приводят к возрастанию напряженности транспортных потоков через скандинавские страны, Прибалтику, Польшу, Германию.

Воздушный транспорт так же находится под влиянием правил транзита через воздушное пространство, значит в создавшейся ситуации только водный транспорт свободен от новых условий наших соседей. В этом контексте была проанализирована экономия расходов, возникающая в результате сокращения транзитного времени или времени выполнения заказа, от обработки заявки до доставки груза.

Недостатки транспортного логистического сервиса в Калининградской области: Грузовладельцу чаще не важно сколько разных фирм будет заниматься доставкой его товара и оформлением документов при перевозке, и какие возникают трудности по всей логистической цепочке. Применяя новейшие разработки логистической науки, необходимо четко понимать, что, организуя одну транспортную цепочку, мы одновременно создаем несколько потоков: Библиографическая ссылка Николаева Н.

Простые методы расчета эффективности инвестиций

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!