Корпоративные технологии — управление репутацией.

Цель данного курса — профессиональная подготовка -специалистов для работы в государственных и коммерческих организациях страны. Слушатели по итогу курса получают сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации специалиста. Кратко о новой программе Курс подготовлен специально для представителей коммерческих организаций, независимо от формы собственности. Занятия проводят опытные преподаватели и тренеры, имеющие большой опыт работы в сфере . Программа курса основана на многолетнем опыте обучения и практической деятельности в области связей с общественностью. Продолжительность нашего курса — 36 академических часов. Это авторские занятия, специально разработанные профессионалами и практиками, по разным направлениям сферы связей с общественностью. Программа предусматривает обзорные лекции, практические занятия, деловые игры, тренинги.

Бизнес- инновационного уклада экономики

К участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, в том числе пресс-служб и подразделений внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, отделов и управлений по взаимодействию с органами государственной власти, программы социальной ответственности бизнеса. АКМР разработала математическую модель, которая позволяет сформировать рейтинг-лист лучших специалистов АКМР разработала математическую модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области .

Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности.

Купить книгу «PR-защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя» автора Николай Студеникин и другие произведения в разделе .

Глоссарий Об агентстве Мы помогаем реорганизовать или улучшить работу компании с сообществами — клиентами или деловыми партнерами. На протяжении многих лет мы анализируем, планируем и воплощаем программы по связям с общественностью. Мы гордимся своими результатами и при этом считаем, что все достижения в области — это наша общая каждодневная работа. И мы неоднократно подтверждали это на практике. Мы считаем, что вся работа по настройке и улучшению коммуникаций должна быть основана на структурированном подходе и последних достижениях техники, поэтому горячо поддерживаем движение клиентов в .

Мы хорошо понимаем, что любые усилия по продвижению продукта, созданию имиджа и защите репутации должны напрямую влиять на улучшение финансовых результатов деятельности компании. Мы любим, хотим и умеем много работать. Если вы ищете надежного партнера в области связей с общественностью на долгие годы, давайте знакомиться ближе. Безусловно, богатый опыт имеет значение, но куда важнее то, как компания умеет трансформировать его в соответствие с реальностью. Мы открыты всему новому и не боимся профессиональных экспериментов.

Анализируя последние тренды и интересы современного человека, мы смотрим на окружающую действительность свежим взглядом и легко угадываем особенности и потребности наших клиентов. Поэтому ни одно наше мероприятие не повторяет другое, все тексты оригинальны, а стратегические решения, которые мы вам предлагаем, уникальны в своем роде. В нет готовых рецептов и безвыходных ситуаций.

предлагает корпоративным клиентам новый пакет -продуктов 27 января 27 января г. Казахстан начинает разработку -сайтов и мобильных приложений. Воспользоваться услугой смогут корпоративные клиенты компании. Услуга запущена в рамках расширения спектра услуг, предоставляемых .

Корпоративный PR – это внутренняя политика компании, направленная на Если пиар компании налажен правильно, то весь бизнес работает как.

Вы создали новый бизнес или технологический стартап и хотели бы рассказать о нем своему бизнес-окружению или инвесторам? Вы бы хотели протестировать сотрудничество с нами и начать с небольшого и легко измеримого объема работ? Специально для вас мы разработали новую услугу — . Это пакет -обслуживания для небольших задач и проектов. В него входят следующие работы, которые наши специалисты будут выполнять для вас ежемесячно: С нами вы сможете сосредоточиться на своих ключевых бизнес-задачах, главных продуктах и услугах, в то время, как мы сможем выполнять непрофильные для вас функции и маркетинга на высоком уровне.

Возможно, у вас есть вопросы? Что, если нам понадобятся дополнительные услуги в области и маркетинга?

менеджер по корпоративным коммуникациям/ развитию бизнеса

Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Специалистов, которые способны достойно противостоять всему многообразию приемов нападающей стороны, в России немного.

Один из них — автор этой замечательной книги Николай Студеникин, вице-президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, руководитель Комитета антикризисных коммуникаций ассоциации. Российский бизнес, -общественность получили серьезное пособие по методам противостояния информационной агрессии. При подготовке материала автор, как практикующий коммуникатор, использовал собственный опыт, изучил наиболее заметные антикризисные компании в России, опросил десятки экспертов.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу. 2. Какие мероприятия нужно проводить.

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники , в противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций, как Шумер , Китай , Вавилон , Древняя Греция и Древний Рим , людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: Бэзил Кларк считается основателем связей с общественностью в Великобритании[ источник?

-защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя

Его разновидности 95 Говорят, что на сегодняшний день существует более определений . Неудивительно, что людям, не являющимся специалистами в области маркетинга, иногда сложно понять, для чего это нужно. Постараемся ответить на этот вопрос. в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а рассматриваем именно в сфере бизнеса - это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании.

Спецоперации первоначального накопления и PR: Типичным примером спецопераций в бизнесе являются корпоративные захваты. Так называемые .

Один из них — выпуск корпоративного журнала, газеты или создание портала. К сожалению, многие -специалисты не пользуются этим средством, так как считают, что он работает только для целей департамента по . В то же время, корпоративные издания способны решить широкий спектр бизнес-задач: Прочитайте, почему и для кого корпоративные СМИ эффективны, в нашей статье. Корпоративные СМИ — это фирменная пресса, которая издаётся от имени компании.

Это могут быть корпоративный журнал, газета, портал или даже радиопрограмма. Они позволяют работать с тремя видами аудиторий: 2 -издания ориентированы на бизнес-партнеров компании, 2 — на клиентов, и, наконец, 2 -издания обращаются к реальному и потенциальному персоналу компании, то есть к соискателям и сотрудникам.

Что собой представляет каждое из них? Корпоративные СМИ для клиентов Это самый простой и понятный вид фирменной прессы.

«Сокур и партнеры»

Обязательная оценка курса Инструменты при формировании корпоративной культуры Очень важно, чтобы каждый сотрудник ассоциировал себя с компанией, жил ее интересами, которые в идеале совпадали бы с его собственными. Это ситуация, к которой стремятся практически все управленцы. Достичь ее бывает очень сложно. Как правило, менеджер по работе с персоналом или -менеджер постоянно работает с разными категориями сотрудников, подчеркивает их значимость, разъясняет функции, выясняет нужды и потребности, то, насколько правильно они воспринимают целевые установки компании.

PR. Личное позиционирование. Тренинги. Программы КСО. Публичная Внутренние коммуникации воздействуют на все бизнес-процессы компании и способны не Внимание компаний к программам корпоративной социальной.

Делай , думай как Мы помогаем компаниям делать проекты в области с использованием коммуникационных технологий и инструментов Услуги центра Разработка и сопровождение проектов в области интегрированных корпоративных и -коммуникаций Продюсирование -коммуникаций и корпоративных событий Разрабатываем корпоративные проекты для работы с сотрудниками и кандидатами.

Помогаем реализовать корпоративные проекты внутри компании и на внешнем рынке 2 Сопровождение внедрения -проектов Работаем с внутренними -командами компаний из разных отраслей в роли продакт- и проджект-менеджеров. Вся работа ведется под . Включаемся в процесс как сотрудники, помогаем высвободить ресурсы 3 Позиционирование и упаковка -бренда Поможем сформулировать и описать суть вашего предложения как работодателя действующим и будущим сотрудникам.

Ниже на сайте представлены точечные услуги, которые предоставляет центр в рамках этого направления 4 Продакшн и продвижение -бренда Разрабатываем коммуникационную программу, подбираем площадки и инструменты для продвижения реализованных проектов и -бренда. Делай , думай как". Любые форматы под запрос и вашу тематику 6 Консультации и тренировки команд, компаний и персон Консультируем, направляем, тренеруем. Профессиональная и моральная поддержка для тех, кто занимается управлением и коммуникациями в компании или своим личным брендом как эксперт Позиционирование и упаковка проектов Карьерные сайты, страницы и стандарты для Создание карьерной страницы компании на работных сайтах.

Карьерный сайт или страница на домене компании. Корпоративные издания, блоги, мероприятия Аудит корпоративного издания — если хотите улучшить свое и получить оценку со стороны. Разработка концепций корпоративных мероприятий и программ для сотрудников. Корпоративные фильмы, книги, -буки и фотосессии - — книга нового сотрудника.

Лекция 1 Основы корпоративных финансов

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!