Отзывы учеников

Переход из точки А в точку А2. Второй тип тренингов — переход из точки А в точку А2. Это пошаговые тренинги с домашними заданиями, выполняя которые человек идет вперед. Понятно, что весь путь невозможно проделать за один шаг. Ваши клиенты должны это усвоить. Поэтому и появляется точка А2, в которую человек попадет в конце тренинга.

Пирамида инфобизнеса

Ваш главный козырь в продажах на старте инфобизнеса Быстрый инфобизнес В самом начале инфобизнеса у вас будет довольно много проблем. При чем, отсутствие денег для развития — это далеко не самая страшная проблема. Самое плохое это то, что вы четко не представляете себе — что, кому, как и зачем вы собираетесь продавать.

В этом интенсиве собраны лучшие знания об инфобизнесе и о том, как его инфобизнесменов не задумывается о нише и пытаются продавать свои.

Опубликовано в разделах: Азбука терминов. Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок! Введите - Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением. Информация в данном случае — это специфические, углубленные знания по какому-нибудь вопросу. Люди ищут в интернете две вещи:

Уровни продаж в инфобизнесе Третий отдел Продажа с сердцем в пятках — эту фразу в заголовке письма сказал Джон Карлтон, один из величайших копирайтеров мира. Он говорил о том, что большинство людей испытывают очень сильный дискомфорт при продажах. Это как страх публичных выступлений. Только боязнь выступать это явный страх, а боязнь продавать скрытый.

Он исподволь точит вас и влияет на все, что вы делаете. Пишите ли вы продающий текст… Или продающее видео… Или готовите продажу на вебинаре… Даже если внешне все будет красиво, люди сквозь буквы, через невидимый эфир прочувствуют вашу энергию страха — и продажи сорвутся.

Практическое видео от Даниэля Партнэра - профессиональный инфобизнес .

Карта сайта Что такое инфобизнес? Здравствуйте, дорогие товарищи! Такие слова несомненно интригуют каждого непросвещенного пользователя. Так что нам мешает познакомиться с этими понятиями поближе и получить хоть и поверхностное, но обучение? Ведь что такое информационный бизнес знают далеко не все Что же такое инфобизнес и как в нем заработать? Инфобизнес в первую очередь бизнес со всеми вытекающими последствиями. Это тяжелая работа, требующая от человека определенных черт характера: И эта работа приносит хорошие деньги , если вы достигаете желаемого финиша.

Некоторые это направление деятельности ошибочно путают с МЛМ бизнесом. Вы предоставляете полезную информацию заинтересованной аудитории, она ее покупает, вы зарабатывайте. МЛМ же является сетевым маркетингом — несколько другая сфера деятельности.

Способы и модели продаж в инфобизнесе (Часть 1)

Каждого инфопредпринимателя волнует ответ на вопрос, как увеличить продажи в инфобизнесе. Недостаточно просто отправить по базе письмо со ссылкой на сайт, где размещены инфопродукты для продажи, и ждать, что люди кинутся их покупать. Нужно действовать более тонко и последовательно. Мы собрали для вас пять важных стратегий, которые увеличат вашу прибыль от продажи инфопродуктов в интернете.

Как за 6 месяцев заработать более р. в инфобизнесе, имея опыт но никак не можете сдвинуться с места - начать продавать.

Вывод Партнерская программа Вы можете продавать чужие инфопродукты по партнерской программе, используя свою реферальную ссылку. Все, что для этого нужно — найти для себя качественный инфопродукт и продать его. Ниже поговорим о том, как можно продавать инфопродукты, но сначала рассмотрим второй вариант. Продюсирование Если вам нечего сказать своей аудитории, но есть человек, который может поделиться ценной информацией и при этом сам они никогда не задумывался о том, что эту информацию можно продать, то вы можете работать совместно.

Вы поможете ему записать инфопродукт, грамотно оформите его, преподнесете аудитории и будете руководить продажами. Делиться можете 50 на 50 или 60 на 40 60 вам, как организатору деятельности. Я сейчас работаю над данной схемой и уговариваю одного человека записать инфопродукт по похудению.

Раскрутка инфобизнеса: основные проблемы

Инфобизнес как квинтэссенция шарлатанства Поговорим о разного рода бизнес-тренингах и тренингах личностного роста, мигающих баннерами со всех уголков интернета. Инфобизнес в России — это не просто продажа отвратительно безграмотного личного опыта так называемых экспертов, но и вполне реальная угроза существованию нации. Введение Знаете, как обычно называют тренинги? Да всё просто: Я уже научил парочку своих знакомых, и у них есть результаты.

(бизнеса по продаже информации)», «Двушаговые продажи», «Работа с Главная цель наличия своей книги в инфобизнесе – ваш статус эксперта в.

Как получать деньги за продаваемый курс Кому его продавать, то есть где брать потенциальных клиентов Итак, как получать деньги за продаваемый курс: Есть всего два варианта: На продающей странице указать свой контактный е-мейл и в личной переписке давать номер своей банковской карты или кошельки в электронных деньгах Яндес. Их главное преимущество, это предоставление вашим клиентам более 50 способов оплаты, а вы в свою очередь получаете общую сумму продаж за день, неделю или месяц, на свою банковскую карту или любой другой удобный для вас способ.

Данный способ конечно намного удобнее чем ручной и позволяет совершать намного больше продаж, так как клиенту необязательно вам писать личное сообщение, а при оплате есть возможность автоматически одобрять заказ и высылать ссылку на скачивание товара. Теперь поговорим о потенциальных клиентах. Кому мы будем продавать свой видеокурс?

Это очень большая тема, но в рамках примера мы поговорим о трафике из Ютуба, помните в начале урока мы говорили, что изучали Премьер для того, чтобы редактировать видео для своего канала в Ютубе. Если у вас есть канал в Ютубе, значит есть, возможно не большая, но ваша личная аудитория, которая с большой вероятностью интересуется многими вопросами, которые нравятся лично вам. Поэтому сделайте на своем канале анонс своего видеокурса и дайте на него ссылку в аннотациях к видео или разместите ссылку под видео.

Что получается? Чем больше зрителей на вашем канале, тем больше продаж этого курса вы сделаете. Умение продавать это не врожденный талант, а навык, которые приобретается с опытом и временем. Чем больше вы будете делать попыток в инфобизнесе, тем больше вы будете продавать и с каждым разом вам будет все легче и легче это делать.

Как делать мягкие продажи в инфобизнесе?

Специалист по русскому языку, занимающийся репетиторством и получающий за это деньги, уже бизнесмен, однако, под инфобизнесом обычно понимают ценные знания от автора-эксперта в конкретной области, упакованные в формат обучающего курса и продаваемые как минимум нескольким людям, через интернет или лично. История инфобизнеса Прообраз инфобизнеса — древние рукописные книги времен Киевской Руси.

Затем были кузнецы, которые по бартерной схеме учили подростков ремеслу, и монахи, передававшие знания. Позже появились курсы вождения, иностранных языков и кройки и шитья. В году в России начал работу первый сервис авторассылки — с его помощью собирались базы потенциальных клиентов и рассылалась информация.

Автор и разработчик таких методик, как: «Организация и продвижение инфобизнеса (бизнеса по продаже информации)», «Двушаговые продажи», .

Между участниками тренинга был проведен конкурс, основным условием которого было написать статью, используя полученные на тренинге знания и навыки. Главный приз — размещение на нашем сайте статей, которые займут 1, 2 и 3 место. А заодно и поздравляем победителя! Евгений Барболин. Бизнесмен, инфопредприниматель, участник тренинга по Копирайтингу. Сегодня только ленивый не пробует стать одним из участников этого хаоса.

Рынок инфобизнеса перешел из стадии зарождения в стадию развития, и количество участников растет с каждым днем. Куда не глянь, все пестрит заголовками: Красивую розовую мечту продают все, главное что продают, а вот покупают ли у них.

19 моделей продаж в инфобизнесе

Как быстро выучить английский И тому подобное. Если же вы собираетесь покупать инфопродукты почитайте здесь. Где покупать инфопродукты для одностраничных сайтов продажников Я считаю что покупать инфопродукты однозначно стоит. Так как человек не может быть специалистом во многих областях, а некоторые области деятельности более прибыльные чем другие. Но при выборе материала стоит быть внимательней, тщательно и серьезно подходить к этому делу.

Что и как продавать в инфобизнесе Разновидности продаваемой информации — инфоматериалы:

О том, как сделать инфобизнес успешным, увеличить конверсию и повысить продажи. Автор подробно рассказывает об алгоритме действий, которые.

Возможные вариации реализации Здравствуйте, уважаемые читатели блога . В этой небольшой публикации я хочу рассказать, что вообще такое инфо-бизнес, какие варианты его реализации сейчас наиболее популярны и дают практически гарантированный положительный результат. Что такое инфобизнес и почему за ним будущее Что такое инфо-бизнес вообще?

Это продажа информации информационный бизнес. В любом случае информация тут выступает как товар, и этот товар может быть упакован в абсолютно разные форматы. Почему инфобизнес это очень перспективное направление Потому что я считаю и, скорее всего, так оно и есть на самом деле , что нет ничего ценнее, чем качественная нужная информация полученная вовремя. Зачастую это очень многое дает и может определить весь дальнейший вектор развития событий.

Инфобизнес | 6 стратегических шагов для увеличения выручки

И по традиции, давайте выделим самые главные определения, а также рассмотрим причины возникновения инфобизнеса. Что такое инфобизнес и откуда он появился? Принято считать, что инфобизнес — это продажа информации другим людям.

Именно это и есть основная суть инфобизнеса – один делится необходимой информацией с другим, но не бесплатно, а путем продажи своих.

География мероприятий: Мы лично много раз сталкивались с тяжёлыми, малоприбыльными многолетними проектами, которые всего лишь не учли то, что вы получите в этом блоке. Выбор темы Вы узнаете ключевые критерии, по которым стоит выбирать тему, в зависимости от того, планируете вы быть экспертом или тренером, а также исходя из ваших личных финансовых целей.

Правильно выбранная тема иногда может отделять полностью провальный проект от проекта, который сразу же станет прибыльным. Большинство инфобизнесменов не задумывается о нише и пытаются продавать свои решения всем, тем самым лишая себя колоссального преимущества нишевого бизнеса. В этом блоке вы узнаете, по каким критериям стоит выбирать нишу, чтобы с ней было легко и интересно работать.

Позиционирование В этом блоке вы узнаете, как выделиться на фоне конкурентов. Вы узнаете 5 способов, как это можно сделать, а также получите несколько примеров к каждому из этих способов, чтобы вам стало предельно понятно, как их применить к своему бизнесу. Эти знания помогут вам создать прибыльный, и что крайне важно, очень стабильный инфобизнес.

Идеальные клиенты В вашем бизнесе будут клиенты, которые будут приносить вам в десятки раз больше денег, чем все остальные. Их мы и называем идеальными. Узнайте, как выявлять таких потенциальных клиентов, и как с ними работать так, чтобы превратить их в реальных.

Большие продажи в инфобизнесе

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!