ВЫБОР ЛУЧШИХ!

Встреча гостей ресторана, оценка их настроения и предпочитаемого стиля отдыха, передача клиентов официантам. Контроль и поддержка состояния зала ресторана в наибо лее пригодном для приема клиентов виде, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. Контроль за работой официантов и барменов, а также за качеством обслуживания. Контроль за расчетами клиентов с официантами, под пись счетов. Решение любых проблем и противоречий, возникающих в процессе обслуживания у клиентов. В случае возникновения кон фликтной ситуации — ее локализация и немедленное разрешение. Прием заказов у особо важных клиентов ресторана, ока зание им особых знаков внимания и расположения в качестве представителя администрации заведения. Обеспечение организации и обслуживания на банкетах. Контроль работы вспомогательных служб посудомоечной, сервизной, уборщиц.

Правила внутреннего трудового распорядка организации: составление и образец

Итоги Стоит ли наказывать сотрудников? Штрафовать или нет за нарушение дисциплины и правил — довольно скользкий вопрос для многих собственников. С одной стороны, логично: Но если вы будете постоянно держать персонал в страхе, это даст негативный эффект.

Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и правовая форма) ностное лицо, уполномо- правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Предлагаем Вашему вниманию самую полную профессиональную программу обучения для желающих узнать, как открыть свой ресторан, кафе или бар! Ведущие, действующие профессионалы ресторанного дела разработали специальную программу обучения для будущих владельцев ресторана на Курсах ресторанного бизнеса. С года Курсы ресторанного бизнеса помогают добиться успеха владельцам и директорам лучших ресторанов России, как в столице, так и в регионах.

В программу курса входят следующие вопросы: Курсы директоров ресторана проводятся в нескольких форматах обучения. Выбирая очное обучение на Курсах ресторанного бизнеса, вы будете заниматься в современных оборудованных аудиториях. Очные курсы предполагают эффективные занятия в форме дискуссий с постоянным активным диалогом, обсуждениями, а также специальные тренинги, бизнес-кейсы и ролевые игры.

Все преподаватели Курсов ресторанного бизнеса имеют опыт открытия предприятий общественного питания с нуля и на занятиях будут делиться с Вами приобретенными теоретическими знаниями и практическими навыками ведения и организации ресторанного дела.

Санкт-Петербург Особенности организационной культуры предприятий сферы услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области В статье предложен инструментарий комплексной диагностики организационной культуры различных по своему размеру и организационно-правовой форме предприятий сферы услуг. На основе разработанного инструментария проанализирована динамика количественных и качественных показателей организационной культуры Ключевые слова: Эффективное функционирование предприятий сферы услуг позволяет обеспечить сбалансированность воспроизводственного процесса и повышение качества жизни населения.

распорядка обучающихся · Правила внутреннего трудового распорядка лицом) · Образец договора об оказании платных образовательных услуг по.

Принципы рациональной организации труда на предприятии. Перечень услуг, предлагаемых на предприятии. Программы и скидки, действующие на предприятии. Правила работы с кредитными и дисконтными картами. Меню, карту вин и напитков. Основные характеристики блюд и напитков. Культуру речи, техники ведения переговоров. Правила принятия заказа на резервирование столов. Основы этикета, правила межличностного общения.

Основы психологии, конфликтологии, педагогики. Внутренние стандарты внешнего вида. Правила и порядок передачи рабочей смены.

Правила внутреннего трудового распорядка организации

Скачать заполненный образец Скачать в. В отношении работников ТК РФ установлено конкретно, что можно понимать под этим термином, например: Такие проступки влекут за собой немедленное увольнение и хорошо, если работодатель согласится сделать это, не привлекая работника к судебной ответственности. В соответствии с пунктом 10 статьи 81 ТК РФ уволить за грубое нарушение дисциплины могут и тех, кто относится к высшему руководящему звену.

Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, санитарных норм, правил предыдущая статья Системный подход в ведению ресторанного.

Требования санитарно-эпидемиологической службы к организации работы предприятий общественного питания и их работникам. Основные функции официанта, бармена, кассира и менеджера администратора ; Работа в программе официанта, бармена. Регистрация в программе, интерфейс. Работа в программе кассира. Выбор нужного заказа при получении оплаты; Прием денег от покупателя , расчет сдачи и выдача кассового чека; Оплата пластиковыми картами , и прочие ; Предоставление скидок на оплату клиентам.

Работа в программе менеджера администратора. Заполнение данных для формирования калькуляционной карты блюда или полуфабриката; Распечатка необходимой документации на блюдо или полуфабрикат — калькуляционная карта, технологическая карта, технико-технологическая карта, акт проработки; Расчет количества продуктов для нужного числа порций обсчет банкета.

Учет движения продуктов и напитков. Оформление приходных накладных — поступление продуктов и напитков от поставщика; Внутреннее перемещение — передача продуктов со склада в кухню и в бар; Расходная накладная — списание продуктов и напитков на порчу, истечение срока годности и т. Списание блюд различными способами.

Отражение излишков и недостач товаров; Формирование сличительной ведомости. Формирование отчетов по остаткам и движению продуктов, по продажам блюд, по ценам на приобретаемые продукты и прочая отчетность. Выбор товара с помощью сканера штрих-кода; Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену или за день -отчет, -отчет ; Заполнение справки-отчета и журнала кассира-операциониста; Практическая работа на компьютерной кассе.

Определение подлинности наличной валюты признаки защиты ; Работа с детектором банкнот;.

Образец режим работы кафе

В этом документе стоит предусмотреть разделы: Здесь следует описать все виды нежелательных действий, форм поведения и т. Особо нужно выделить серьезные нарушения дисциплины: В этих случаях трудовой договор с сотрудником расторгается, кроме того, при необходимости компания обращается в правоохранительные органы.

знать правила внутреннего распорядка и организацию работы предприятия. знание и соблюдение должностных инструкций и правил внутреннего для данного предприятия образца, находящуюся в хорошем состоянии, без . К прогрессивным технологиям обслуживания в ресторанном бизнесе.

Порядок приема и увольнения сотрудников 3. Время труда и отдыха 4. Основные обязанности сотрудников 5. Меры поощрения и взыскания 7. Служебная и коммерческая тайны 1. Порядок приема и увольнения сотрудников 2. В соответствии с Конституцией все граждане имеют право на труд. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также имеет право на защиту от безработицы.

Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

Пошаговое описание организации ресторанного бизнеса в России

Одним из документов, регламентирующих трудовые отношения у работодателя в соответствии с законодательством , являются правила внутреннего трудового распорядка ПВТР. Например, с помощью правил в организации определяют трудовой режим, внутренний распорядок работы, порядок применения к работникам мер поощрений и взысканий, устанавливают права, обязанности и ответственность сторон трудового договора , а также прочие условия труда. Образец структкры правил внутреннего трудового распорядка ПВТР разрабатываются и составляются организацией самостоятельно исходя из специфики работы кадровой или юридической службой предприятия и могут являться приложением к коллективному договору.

Образец «ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА». Утверждаю Директор ООО «АААА» Иванов В.В. аря г.

Правила - локальный нормативный акт компании, регламентирующий в соответствии с Трудовым Кодексом и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанность и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания а так же иные вопросы регулирования трудовых отношений в компании.

Основные права и обязанности работников и работодателя вытекают из положений действующей Конституции Российской Федерации, норм Трудового кодекса и других федеральных законов, регулирующих социально-трудовые отношения в РФ. В основе Правил лежат принципы партнерства и равноправия субъектов трудовых отношений. Правила утверждаются работодателем с учетом мнения работников и не должны противоречить содержанию индивидуальных трудовых договоров работников и иных внутренних нормативных документов.

Порядок оформления трудовых отношений и увольнения 2. Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах. Приказ о приеме на работу объявляется работнику под расписку в 3-х дневный срок. Каждый поступающий на работу проходит в обязательном порядке собеседование.

Глава 8. Управление персоналом

Сегодня я расскажу про управляющего рестораном, его основные должностные обязанности, что он должен знать, какими личными качествами обладать. Для большинства работников ресторанного бизнеса должность управляющего является высшей ступенькой. С другой стороны эта многогранная должность и работать в качестве управляющего не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Давайте же рассмотрим, что необходимо знать и какими навыками владеть, чтобы можно было претендовать на эту должность. Управляющий рестораном Управляющий рестораном — высший руководитель заведения, который контролирует работу персонала ресторана, контролирует качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд, техническое состояние всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве.

Курс, семинар, тренинг Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними.

Причиной высоких темпов роста в этом секторе бизнеса явилась возросшая покупательная способность россиян: Прослеживается повышение требовательности со стороны клиентов к услугам индустрии питания, что приводит к необходимости уделять больше внимания повышению качества работы данного сектора бизнеса. В этой связи особое значение приобретает персонал и повышение качества управления предприятием. Основная цель преддипломной практики - закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, приобретение умений и навыков в условиях конкретного предприятия, проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности.

Общее ознакомление с предприятием Предприятие работает с 5. Для работников установлены девяти- и двенадцатичасовые смены с учетом часа на обед и отдых. Для питания работников оборудована столовая на 28 посадочных мест.

Организационная структура гостиницы

Разработанные в организации Правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с положениями статьи ТК РФ утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации. Утвержденные в указанном порядке Правила прилагаются к коллективному договору организации. Правила могут быть оформлены в качестве отдельного локального нормативного акта организации или же в качестве приложения к единому коллективному договору.

В любом случае Правила должны быть рассмотрены представительным органом работников организации профсоюзным комитетом, советом трудового коллектива, общим собранием работников организации или др. Для этого перед их утверждением проект Правил внутреннего трудового распорядка направляется для рассмотрения действующему в организации представительному органу работников, представляющий интересы всех или большинства работников организации. Не позднее пяти рабочих дней с момента получения проекта Правил, представительный орган работников должен оформить и представить на рассмотрение работодателя мотивированное заключение по проекту Правил в письменной форме.

Программа обучения ресторанному бизнесу и делу от Института ресторанного все слушатели получают соответствующее свидетельство установленного образца. Пример: правила внутреннего трудового распорядка.

Менеджер ресторана руководствуется в своей деятельности: Должностные обязанности менеджера ресторана Менеджер ресторана выполняет следующие должностные обязанности: Планирует, организует и контролирует работу ресторана организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.

Планирует и рационально организует рабочее время персонала составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда. Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана. Управляет персоналом прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.

Организует делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. Планирует, организует и контролирует эффективность рекламных мероприятий. Обеспечивает прибыльность ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.

Оптимизирует расходы при ведении бизнеса.

Лекции преподавателей КЛУБА 18

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!